Отзывы о компаниях в Димитровграде

www.rshb.ru
Сеть 2 адреса
Работаю 3 год в организации. Отличные условия, задержек по зарплате нет, все вовремя. Отличные премии (а если перевыполняешь план то вообще шикарные. Полный соц пакет, ДМС. Хороший коллектив, отношение работодателя отличное, нет никаких нареканий. Хорошие коучи которые постоянно на связи. Вообщем одни положительные эмоции.
www.dns-shop.ru
Сеть 3 адреса
Все вроде ничего кроме доставки. Помимо того что ее стоимость в разы превышает стоимость доставки из леманопро так ещё нет функции отслеживания и ждать приходится с утра и до вечера, хотя с утра позвонил сотрудник и сказал что привезут в первой половине дня. В общем если решили там купить ни в коем случае не заказывайте доставку если вам дорого ваше время
www.russianpost.ru
Сеть 11 адресов
Из г Владиковказ выписала посылку с интернет магазина 06.11.2025 застряла в сортировочном пункте г Владиковказа на ул Герасимова 21 по сей день она там 11.12.2025 .подовала на росыск .ответ что она пропала скоркй всего халотность сотрудн ков как в одном городе такие манипуляции. За товар я оплатила и пересылку.
www.baltbet.ru
Сеть 3 адреса
Заметил, что по киберспорту здесь часто завышенные коэффициенты. Если разбираться в командах, можно найти очень выгодные варианты.
www.unistream.ru
Сеть 8 адресов
Оформила виртуальную международную карту для оплаты канвы и прочих прог для работы. Сначала думала дорого, но теперь просто оплачиваю и пользуюсь, экономю время и нервы. Работает как обычная виза раньше, проходит без отказов.
Работаю с Деловыми линиями не так давно, но уже успела оценить их подход. Все прозрачно и удобно, никаких скрытых платежей или непонятных условий. Пока полностью довольна сервисом и планирую и дальше сотрудничать. Оформляю доставку груза на склады Золотого Яблока.
Здравствуйте, 04.12.2005 г. В г Шуя,хотели отдать в залог ювелирные изделие в ваш филиал, после оценки нам озвучили стоимость 900 с чем то рублей, что в раза 4 меньше реальной стоимости такого изделия даже на лом(в другом ломбарде выкупили её за 4500). Данная скупщица категорически не захотела представляться по имени, что бы в дальнейшем её не идентифицировать ! И её ценообразование данного изделия не смогла пояснить. Позвонил в поддержку руководству, говорят, зачем мне знать её имя .и бросают трубку. Вынужден оставить на вашу организацию негативные отзывы и написать обращение в РосПотребНадзор(оказание услуг ненадлежащего качества)
Я пишу не про инспекцию, хотя тоже вопросы к ее работе имеются, а у меня вопрос конкретно по оплате непосредственно самого имущественного налога.
Каждый год всем гражданам, имеющим имущество, присылают "письма счастья", только с каждым годом приносят их все позже и позже, уже поздней осенью, хотя в документе написано, что сформированы они были ещё летним месяцем!
В этом году при оплате имущественного налога, я плачу наличными обычно в Сбербанке ( я почти пенсионерка), почему-то оплатить квитанцию через терминал Сбербанка у меня не получилось, ни один терминал Сбербанка в моем городе Уфа не читал коды с квитанции. Пришлось по старинке обращаться к кассиру Сбербанка, которая очень поразила меня вопросом, спросила у меня !!!паспорт. Каждый год плачу, а вот паспорт у меня ещё никогда не требовали!!! Это что же такое происходит?! На мой вопрос, зачем паспорт, в Сбербанке заявили, что им нужно в квитанцию внести ФИО плательщика!!! Но раньше этого как-то не спрашивали, достаточно было указанного ИНН налогоплательщика!!! Поэтому чтобы заплатить имущественный налог, мне пришлось ходить в Сбербанк дважды. По времени это заняло почти полдня. У меня вопрос лично к руководству ФНС, вам бы самим понравилось каждый год тратить на оплату единственного налога по полдня?!! Только не надо советовать оплачивать картой онлайн, у меня нет карты принципиально, и такая маленькая зарплата, что мне платят только наличными.
Шкаф оказался очень вместительным, всё разместилось без труда. Сборка аккуратная, ничего не скрипит и не шатается. Цвет универсальный, подходит ко всему. Доставка заняла чуть больше времени, чем ожидала, но результат превзошёл ожидания. Радует, что дверцы двигаются плавно, и даже тяжёлые вещи размещаются без проблем.
www.beeline.ru
Сеть 3 адреса
Главное было сделать норматив, а он не такой большой. Место работы с начальником оговаривается. Дальше просто ходишь и клеишь, в удобное для себя время.
Есть полис ДМС в Согласии. полис покрывает и консультации и плановую диагностику. Когда понадобилась помощь с аллергией, обратился и получил направление без лишних проволочек. Мне покрыли анализ крови IgE и анализ крови на специфические аллергены. Удобно что можно вызвать врача на дом или записаться онлайн.
mvd.ru
Сеть 11 адресов
Наша полиция нас не бережет… я бы сказала наша полиция только не виновных людей делает виновными! Работу не выполняет! Данный пункт отвратительный, попасть в него нереально… на звонки не отвечают, в рабочее время их на месте никогда нет. Участковый Коршунов В.В. Своим бездействием сделал так, что ни в чем не повинного человека сделали преступником. По нашему заявлению ничего не было сделано: ни опроса свидетелей, ни изъятия орудия преступления… более того, даже отказа в возбуждении дела не прислали! А на мой вопрос, почему не были опрошены свидетели, он мне сказал, что это в моих интересах было… мне надо было свидетелей тоскать … вот оказывается как … а зарплату мне его платить будут? Смотрю я на работу полиции и понимаю, что не зря люди обходят их стороной… стараются не связываться… а все потому, что тебя же и обвинят в том, чего ты не совершал. Желаю вам товарищ Коршунов В.В. Всего самого наилучшего, чтобы все что вы сделали людям вернулось к вам в пятикратном размере!!!
Заказывали кухню и шкаф-купе в детскую. Вау! В кухне сделали мягкие закрывания ящиков — дети пальцы не прищемят, и высоту столешницы под мой рост подогнали. А в шкафу — выдвижные корзинки для игрушек, теперь хоть порядок есть! Муж сначала ворчал, но теперь сам хвалит: «Удобно, как в магазине».
Я ни кому не советую ложить через терминал эликснет деньги. Я положил на кошелёк 7000р прошла неделя денег так и вижу. В службе поддержки отношение безобразное. Суки.
www.pyaterochka.ru
Сеть 3 адреса
Согласна с теми, кто призывает требовать от властей выкидывания кассирш-наркоманок из Пятёрочки на улице Большой, 4 "В" в Рыбном, что под Рязанью, и с теми, кто верит, что их помогут вышвырнуть отзовики! Их дикость уже на самом деле перешла все мыслимые границы! Причём, поддержка фактически подтверждала всё, что они творят, даже то, что одну из них стошнило прямо на покупателей, а потом она перед ними обкакалась. Оттуда отвечали, что сделали кассирам взыскания и взяли их работу под контроль. Понятно, что такие меры совершенно неадекватные, учитывая абсолютно беспредельное поведение этих кассиров. Их упорно не хотят уволить! По этой причине надо выдвигать требования властям и продолжать сообщать о творящемся в этом магазине ужасе в отзовиках!
Мне в первую очередь на работе нравится атмосфера, приятный вайб и отношения с коллегами крутые. Друг с другом все на ты, даже с руководством, никаких проблем с субординацией от этого нет, а вот взаимопонимания и доверия больше. Периодически какие-то корпоративные мероприятия проводятся, я обожаю челенджи и занятия по йоге и мне по-настоящему нравится принимать в этом участие, много спорта и семейных развлечений, вообще детям сотрудников внимание уделяют! Я рад, что в свое время попал в команду.
magnit-info.ru
Сеть 18 адресов
Директор филиала нагло врет в глаза . Ситуация такая : купили продукты , чек не вышел, так как закончилась у них лента , все зависло потому что во время ее не поменяли , директор не стала разбираться заставила заплатить второй раз , сама пробила все на кассе , обратились к ней с просьбой дать чек об отмене операции, сказала что его нет и найти его не сможет , и что за директор такой ? Деньги так и не пришли уже какой день прошел , взяла наверно на эти деньги себе продуктов , просьба проверить данного сотрудника !!! Явно мошеннические действия!фамилия Журавлева кажется , если под своей фамилии пробивала . Город казань , улица Баки Урманче 8.
fix-price.ru
Сеть 4 адреса
Г. Волгоград, Фадеева, 27
Пришла в магазин, грубые работники, туалетная бумага вечно наверху, как достать не понятно, попросила достать девушку, которая полы мыла, достала грязными перчатками
Добрый день, в г. Краснодар по ул. Красных партизан 109 нет домашнего интернета, телевидения уже неделю, операторы не могут дать предварительные сроки устранения неполадок, и возобновления услуги.
sberbank.ru
Сеть 73 адреса
22 мая 2025 года Арбитражный суд УР вынес определение, по которому я был полностью освобождён от исполнения обязательств перед банком, включая кредитную карту. В соответствии с судебным актом и законодательством, вся задолженность должна была быть списана.
Счет закрыт еще 17.07.2025 года, однако эту копейку в системе банка так и не списывают. Если незначительную техническую ошибку невозможно оперативно исправить, а система работает сама по себе, без возможности вмешательства, — то стоит очень хорошо подумать, прежде чем становиться клиентом. Обратился в ПАО «Сбербанк» с просьбой предоставить справку о закрытии ссудного счета по кредитному договору. В ответ Банк указал, что такая справка является «внутренним документом» и клиенту не предоставляется. Отказ предоставить справку о закрытии ссудного счета нарушает мои права на получение достоверной информации, гарантированные ст. 10 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом сам Банк фактически не отрицает наличие задолженности по внутренним счетам (ссудному счету), но не предпринимает должных мер для ее списания.

Справки, которые Банк направляет по форме системы банка, отправляются только с задолженностью по состоянию на 17.07.2025 года, а при запросе на текущую дату справка составляется вручную и копия направляется без печати и подписи уполномоченного лица, а в отделении ПАО «Сбербанк» эту справку подписывает специалист отделения, подпись которого вызывает сомнения в юридической силе такой справки.
В результате клиент вынужден в течение нескольких месяцев добиваться устранения ошибки, которая, казалось бы, должна решаться Банком автоматически. Даже такая незначительная сумма, как 0,01 рубль, превращается в показатель качества обслуживания и прозрачности учета в крупнейшем российском банке (явно указывая либо на беспомощность сотрудников банка перед работой банковской системы, либо на бездействие сотрудников банка при решении данного вопроса).
Фактически клиент поставлен в ситуацию, когда документы предоставляемые сотрудниками банка и формируемые вручную, не соответствуют данным справки в системе банка.
Даже минимальная задолженность в размере 0,01 руб. может повлечь:
искажение кредитной истории, начисление процентов или комиссий, возникновение претензий со стороны Банка в будущем.

Предложил оплатить указанную сумму самостоятельно и запросил реквизиты для перевода (что абсурдно для крупнейшего банка страны), но Банк не смог предложить решение вопроса своими силами.
Бездействие сотрудников и отказ в предоставлении справки о закрытии ссудного (внутреннего) счета свидетельствуют либо о некомпетентности, либо о намеренном затягивании урегулирования вопроса.
Лучшие специалисты крупнейшего банка страны не могут решить техническую проблему уже несколько месяцев. Это действительно абсурдно, если только сотрудники и должностные лица намеренно не затягивают решение вопроса или просто ничего не делают.
Сервис банка в данном случае оставляет желать лучшего. Надеюсь, отзыв поможет другим клиентам быть внимательнее с ПАО «Сбербанк».